Наша история

пятница, 2 декабря 2011 г.

Здравствуйте!


Здравствуйте! Мы – детская студия архитектуры и дизайна «АрхиМодус»!

Все мы – дети Вселенной, где каждому из нас определен свой срок пробуждения собственного «Я». И от того, в какой среде проснется наше творческое «Я», будет зависеть направление его творчества. Станет оно созидающим или разрушающим? Вот вопрос, который мы должны разрешить во благо наших Учеников. Он только кажется сложным на первый взгляд, ибо ответ приходит самый простой – должно быть огромное желание что-то делать, не стоять на месте и не плыть по течению, соглашаясь на бесцветную жизнь.
Дети – это первооткрыватели, и мы сможем помочь им только тогда, когда сами станем детьми в творчестве. Изо дня в день, вглядываясь в бесконечность детских рисунков, мы ищем то ценное зернышко, которое прорастет на радость всему миру. И мы будем первыми, кто заметит его, обратит на него внимание, поможет ему укрепиться и развиться в неповторимое древо души человека, искренней и  огромной.
Именно в младшем возрасте легко закладываются основы для творческого видения мира в будущем, чувства уверенности, успешности. Все, что будет заложено в начальной школе, получит дальнейшее развитие в старшем возрасте в работе над проектами, умении отстаивать собственное мнение.
Вот уже год мы работаем на территории ТЦ «Капитал», и приходят к нам дети от 4 лет и до 14.

Наша цель:
Занятия в студии архитектуры и дизайна - это вхождение в необыкновенный мир созидателей, зодчих, это создание самих себя, это место, где каждый нужен всем!
Мы не ставим перед собой цели заниматься только архитектурой как «искусством строить». «Архитектура» применима ко всем явлениям окружающего мира, в том числе к природе и к социальному окружению человека.
Формирование активной творческой личности, которая не только чутко воспринимает окружающий ее мир, но и способна изменять его в лучшую сторону — такая цель стоит перед педагогами и учениками студии.
Что нас объединяет:
Детская студия архитектуры и дизайна - это сообщество детей, родителей и педагогов, объединенных единой целью.

Дети приходят на занятия в студию, чтобы:
l                    заниматься любимым делом;
l                    познать что-то новое;
l                    приобрести знания, которые помогут им не только в выборе профессии, но и в становлении себя как целостной личности;
l                    найти новых друзей.

Родители ждут, что занятия:
l                    дадут возможность творческому развитию способностей ребенка и его самоопределению;
l                    будут способствовать формированию гармоничной личности,  мировоззрения и дальнейшей профориентации ребенка
l                    помогут ребенку научиться правильно организовывать свое время;
l                    позволят ребенку приобрести навыки общения.



Первая подготовительная ступень «Студия» – дошкольники (4 – 6 лет).
Студийная работа для самых младших предполагает общее знакомство с различными изобразительными техниками и материалами, привлечение к работе с небольшими объемами (соленое тесто, глина, подручные материалы, бумага, картон и т. д.)
Занятия проходят 3 раза в неделю по 1,5 часа (переменки предусмотрены).

Вторая подготовительная ступень «Студия» – учащиеся начальных классов (7 – 10 лет)
Задачи на данном этапе – развитие творческих способностей в процессе познания окружающей действительности, связи с миром природы, архитектуры и искусства, более детальное изучение прикладных видов искусства и элементов дизайна, освоение средств художественной выразительности, знакомство с законами композиции и формообразования, приемы макетирования.
Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа (переменки предусмотрены).

Основная ступень обучения «Школа» – учащиеся 11 - 15 лет.
Академический рисунок, живопись, формирование пространственных представлений, решение образных задач средствами композиции, элементы архитектурного проектирования.
По окончании основной ступени учащиеся получают свидетельство об окончании студии архитектуры и дизайна от Тольяттинской организации Союза архитекторов.
Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа (переменки предусмотрены).
Дополнительно факультатив по академическому рисунку (2 часа в неделю), черчению (2 часа в неделю).

Профильная подготовка (осуществляется параллельно с детской художественной школой имени И. Е. Репина) – учащиеся 16 – 17 лет.
Рисунок головы, живопись, архитектурная композиция, художественная композиция – знания, необходимые для поступления в художественные и архитектурные колледжи и Вузы.
По окончании школы учащиеся получают свидетельство об окончании художественной школы.

Как попасть в нашу школу?
Попасть в школу может любой малыш от 4 лет и старше, сдав тестовый экзамен. Задания непростые: например, будущим архитекторам предлагается создать из нарезанных кусочков бумаги разной формы и цветов животное или отыскать художественный образ из заданных линий. Основной критерий отбора — целостность и идейность работ. Успешно прошедшие испытание ребята попадают в нулевой класс. Для детей постарше и задания посложнее на творческое самовыражение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий