Наша история

среда, 21 декабря 2011 г.

Для вдохновения и творчества

Нашла замечательную ссылку. Для настроения  пригодится для ребят.
А еще стихи, такие яркие, сочные и выразительные, что не смогла удержаться.
Я рисую бесконечность
Краской неба голубого,
Ну а детскую беспечность
Я раскрашу бирюзовым.

О своей любви, я красным
Нарисую в небе сердце,
Чтоб светило днем ненастным
Я добавлю в сердце солнце.

Я рисую море счастья
Из ромашковых улыбок.
А бордовым нежной страсти
Я добавлю без ошибок.

О добре и состраданье
Нарисую чистым белым,
Нарисую и познаю
Чтобы мир мой был не серым...



Раскрашен мир, но каждый сам
свой цвет по жизни выбирает,
пусть кто-то верит чудесам,
и небесам себя вверяет…

раскрашен каждый миг и день,
душой рисуются узоры,
но кто-то бродит словно тень,
от всех скрывая свои взоры…

раскрашен вдох, раскрашен жест,
красивы чувства, коль живые,
но кто-то, черный грубый крест
вгоняет в точки болевые…

так странно видеть черный цвет,
у боли черный цвет заложник.
дано не так уж много лет,
судьба - раскраска, ты художник...


Если жить - то только ярко
Ярко - рыже, как огонь!!!
Чтобы каждый день подарком
Мне ложился на ладонь...

Заражать веселым смехом,
Взглядом хитрым озорным,
И вовсю дружа с успехом,
И не раставаясь с ним...

Если жить - то только смело!!!
Не бояться ничего!
Рисковать в стремленьи к цели,
Добиваться своего...

Если жить - то только дерзко!!!
Брать от этой жизни всё!!!
Чтобы было интересно
Проживать вовсю ее...

Я по жизни искрой жаркой
Не иду... Скорей - БЕГУ)
Если жить -
То только ЯРКО!!!
По другому не могу!!!

(Татьяна Гекта)


Комментариев нет:

Отправить комментарий