1995год- впервые в наш город были приглашены педагоги детской школы архитектурно-художественного творчества "СТАРТ"г.Москва для представления своей программы в нашем городе. Интерес к инновационной архитектурной программе оказался настольковысок, что в зале не было свободных мест. Через 2 месяца делегация из разныхучебных заведений города под впечатлением увиденного и услышанного отправилась в Москву на юбилейную выставку в честь 6-летия школы "СТАРТ", где прошел грандиозный "СТАРТ-парад" Уезжали домой, вдохновленные на творчество и интересную работу.
2003год - несколько педагогов объединилисьв небольшую детскую архитектурно-художественную студию и успешно начали свои первые шаги в тайны искусств архитектуры и дизайна. Это вхождение в необыкновенную профессию созидателей, зодчих, это создание самих себя, это место, где каждый нужен всем!
Создалось сообщество детей, родителей, педагогов.
Родители ждут от знаний, что:
- ребенок получит возможность творческого развития способностей;
- научиться правильно организовывать свое время;
- приобретет навыки общения.
Дети приходят на занятия в студию
- желая заниматься любимым делом;
- стремясь познать что-то новое;
- приобрести знания, которые помогут в выборе профессии;
- найти новых друзей.
Занятия в архитектурно-художественной студии "АрхиМодус" не не ставят перед собой цели заниматься архитектурой как "искусством строить". Необходимо подчеркнуть, что "Архитектура" применима ко всем явлениям окружающего мира, в том числе и к природе.
Задача преподавателя - развитие в детях остроты и тонкости восприятия мира, способности творчески его переосмыслить и выразить свое видение, свое мышление, свое ощущение образным языком искусства.
Программа для малышей учитывает естественные склонности ребенка, его жизни, детский характер, исследовательский интерес. Именно поэтому занятия с малышами приобретают форму активного исследования окружающего мира.
Программа для малышей учитывает естественные склонности ребенка, его жизни, детский характер, исследовательский интерес. Именно поэтому занятия с малышами приобретают форму активного исследования окружающего мира.
По сути все мы - дети Вселенной, где каждому из нас определен срок пробуждения собственного "Я". И от того, в какой среде проснется наше творческое "Я", будет зависеть направление этого творчества. Станет оно созидающим или разрушающим? Вот вопрос, который мы должны разрешить во благо наших Учеников. Сложный вопрос, а ответ приходит самый простой - должно быть огромное желание что-то делать, не стоять на месте и не плыть по течению, соглашаясь на бесцветную жизнь. Дети - это первооткрыватели, и мы помогаем им толко тогда, когда сами станем детьми в творчестве.
Изо дня в день, вглядываясь в бесконечность детских рисунков, мы сумеем заметить то ценное зернышко, которое прорастет на радость всему миру, но мы будем первыми.
Именно в младшем возрасте легко закладываются основы для творческого видения мира в будующем, чувства уверенности , успешности. Все, что будет заложено в начальной школе, получит дальнейшее развитие в более старшем возрасте в работе над проектами, умении отстаивать собственное мнение.
Сегодня это команда педагогов, неравнодушных к своим ученикам.
Изо дня в день, вглядываясь в бесконечность детских рисунков, мы сумеем заметить то ценное зернышко, которое прорастет на радость всему миру, но мы будем первыми.
Именно в младшем возрасте легко закладываются основы для творческого видения мира в будующем, чувства уверенности , успешности. Все, что будет заложено в начальной школе, получит дальнейшее развитие в более старшем возрасте в работе над проектами, умении отстаивать собственное мнение.
Сегодня это команда педагогов, неравнодушных к своим ученикам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий